Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов из сборных крупногабаритных блоков
Рассмотрен новый вариант конструктивного решения пролетных строений малой и средней длины (прогоны 24-42 м), которые по своей грузоподъемности и габаритам удовлетворяют современным требованиям для автомобильных дорог. Такие пролетные строения являются альтернативой существующим железобетонным сталежелезобетонным мостов.
Пролетное строение предложено устраивать с крупно-габаритных монтажных блоков заводского изготовления, которые по длине равны пролета моста (или части пролета), а по ширине имеют размер около 3 м. Итак, пролетное строение монтируется из необходимого количества блоков по ширине в зависимости от принятого габарита проезжей части моста. Такие блоки обеспечивают ускоренный монтаж пролетного строения, как при строительстве новых мостов, так и при реконструкции (замене изношенной пролетного строения).
Расчет конструкции выполнен на временные нагрузки А-15 и НК-100. Пролетные строения рассчитаны по пространственной схеме с применением метода конечных элементов и вычислительного комплекса SCAD. Результатами расчета являются деформации, усилия и напряжения, в т.ч. эквивалентны, по которым определена жесткость и прочность конструкции. Установлено, что при весе металла сорозмирна с типичными сталежелезобетонных пролетных строений (разработка ЦНИИ ПСК для А-11, НК-80), предложенные конструкции имеют повышенную в 1,35 раза грузоподъемность.
Другие статьи по теме:
-
Как выбрать проект дома?-
Особенности технологии строительства каркасного дома -
Выбор архитектурного проекта будущего коттеджа-
Эволюция высотного строительства-
Современные тенденции в архитектуре высотных сооружений
Добавить комментарий:
Новостная подписка !
пожалуйста укажите Email для получения новостей.
Отписаться от рассылки клик тут ».