Рады видеть Вас на нашем строительном портале!



  • Венецианка и другие

    "Венецианка" и другие Прежде чем изобрести обои, все цивилизованные народы использовали для покрытия стен различные штукатурки.

  • Все при все о штукатурке

    Выбор штукатурки Если Вы решите отремонтировать, офис или какое-либо другое помещение, то непременно задумаетесь о методах..

  • Потолочные обои

    О потолочных обоях. Если у вас низкие потолки и ограниченный бюджет, то на ваш выбор предстают три способа обновить потолок – побелка..



http://profnastilvspb.ru/evroshtaketnik купить штакетник металлический.

Крановая нагрузка различных видов кранов



Нормативный документ ДБН В.1.2-2: 2006 "Нагрузки и воздействия", составленный на основе приобретенных на протяжении многих лет сведения о влиянии мостовых кранов на конструкции ВБ, устанавливает новый порядок определения вертикальной и горизонтальной составляющей крановой нагрузки. Величины поперечного горизонтального крановой нагрузки определяются как значения боковых сил, возникающих вследствие несовпадения плоскости вращения колеса крана и направлении его движения, поскольку они составляют большую часть поперечной нагрузки всех мостовых кранов. Аналогичный подход внедрен в Европейские нормы проектирования Еврокод.

крановая нагрузка

Четырехколесные краны выделены в отдельную группу кранов, подверженных перекосов моста крана при движении, они передают на конструкции поперечные силы, значительно преобладают тормозные силы по СНиП. Максимальные боковые силы возникают на колесах, что своими ребордами ограничивают перекос моста крана. Эти силы могут быть приложены к одной стороне крана и направлены в разные стороны, либо к колесам по диагонали крана и также направлены в разные стороны. Каждая из боковых сил может быть направлена как наружу, так и внутрь пролета. Боковые силы учитываются при определении усилий во всех элементах здания: подкрановых балках, колоннах, фундаментах.

Авторами доклада для четырехколесных мостовых кранов различной грузоподъемности, режима работы, привода механизма передвижения моста были определены согласно ДБН горизонтальные крановые нагрузки на отдельные колеса, на подкрановые балки пролетом 6 м и 12 м и колонны одноэтажных промышленных зданий. Выявленные варианты схем приложения боковых сил, дающих наиболее неблагоприятные загрузки подкрановых балок и поперечных рам промышленных зданий. Проведенный сравнительный анализ величин и характера распределения усилий в подкрановых конструкциях и колоннах поперечных рам одноэтажных ВБ.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Другие статьи по теме:

- Проектирование архитектуры коттеджей
- Требование к проектированию высотных домов жилищно-общественного назначения
- Перспективы отечественной строительной отросли
- Разработка рациональных типов металлоконструкций
- Меры государства по нормализации жилищно-строительной деятельности в регионах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Материалы и публикации присланные нашими пользователями:

  • Молдинги – это

    Молдинги – это обобщенное понятие для плинтусов, наличников, карнизов, реек для картин.

    Материал, из которого выполнена такая отделка, может быть весьма разнообразным.

    Подробнее »

  • Воздухонагревательные установки

    Для искусственного обогрева помещений и сушки штукатурки лучше применять специальные установки.

    Воздухонагревательные установки, серийно выпускает промышленность.

    Подробнее »

  • Бетон

    Громадная часть различных видов промышленности использует бетон.

    Именно бетон и различные смеси на его основе сыграли ключевую роль во множестве инженерных и строительных отраслях.

    Подробнее »

  • Древесный материал

    Из чего построить дом. В России в силу традиции наиболее широкое распространение получили дома из дерева.

    И на сегодняшний день самый популярный и экономичный материал - древесина.

    Подробнее »




Новостная подписка !

пожалуйста укажите Email для получения новостей.

Digital Newsletter

Отписаться от рассылки клик тут ».